Весенняя рыбалка на Маслоозере

Весной, как известно, просыпается природа после зимней спячки. Начинает ходить и рыба. Вот и мы решили отправиться за уловом в Маслоозеро, находящемся в Муезерском районе. Надо сказать, что день в мае выдался отменный светило яркое солнце. Доехав на машине до места, мы разгрузились, разобрали снаряжение и отправились на озеро. Добравшись на нужный участок, я принялся пытать удачу с помощью спининга.
Однако, первые мои попытки не увенчались успехом. И вот долгожданная поклёвка и окунек грамм на 200 уже трепыхается в лодке.Взял он на небольшую вращающуюся блесёнку, что неудивительно. Размер рыбки был вполне сопоставим с размером приманки.  Прошло ещё минут двадцать и мой улов пополнился ещё одним "полосатым".
Через два часа мной было наловлено уже небольшое ведро неплохих окуней. Не рассчитывая особо на что-то  крупное, я решил уже что пора заканчивать сегодняшнюю рыбалку. Но вот заброс попал куда-то в район прибрежной травы, и вдруг спиннинг дрогнул.Наверное рыба.  Попытавшись вытянуть блесну, я увидел что "зацеп" начинает движение. Леска резала воду, но рыба не поддавалась. Понемногу подпуская лесу к себе и в то же время не давая слабины, я всё-таки овладел добычей. Ей оказалась щука килограмма на 3. Отличный улов! Пора закругляться. Подойдя к берегу, я, через некоторое время, зачерпнув в котелок тёмной как поверхность машинного масла воды(отсюда и название озера), поставил его на огонь. Отменная будет уха!